Внесение изменений в учредительные документы

Внесение изменений в учредительные документы
   Нередко в процессе ведения бизнеса возникают ситуации, которые прямо или косвенно влияют на осуществляемую предпринимательскую деятельность. 
Смена директора, выход участника или вход нового участника в общество, и, в конце концов, изменение видов деятельности организации – все это подлежит незамедлительной регистрации в инспекции федеральной налоговой службы. 
 
   Регистрируемые изменения можно разделить на две группы:
  1. Изменения в учредительные документы (Устав)
  2. Изменения в сведения о юридических лицах, содержащиеся в ЕГРЮЛ 
   Процедура регистрации изменений стандартна: оформляется пакет документов, в случае необходимости оплачивается государственная пошлина, и весь комплект подается в налоговую инспекцию по месту нахождения общества.
 
   При самостоятельной подаче документов необходимо учитывать ряд моментов, которые могут послужить причиной отказа в проведении регистрации:
  1. Императивные сроки, установленные законом для регистрации отдельных видов изменений, в случае нарушения которых налоговая инспекция вынесет отказ и будет считаться не уведомленной о принятых в обществе изменениях. 
  2. Оплата государственной пошлины в случаях, установленных законом.
  3. Это правильно выбранная форма заявления для проведения регистрации изменений.
  4. Безошибочное заполнение этой самой формы в соответствии с установленными законом требованиями. 
 
   Чтобы не тратить свое время на разбор нюансов и вникание в детали процедуры регистрации изменений предлагаем Вам обратиться в нашу фирму. Специалисты ЮЦ «Бизнес и Право» помогут Вам пройти процедуру регистрации изменений и получить новые документы. Гарантия прохождения регистрации!
 
Для получения бесплатной консультации, позвоните нам прямо сейчас по телефону (8172) 58 24 22!